среда, 20 мая 2009 г.

А вы знаете, как можно скачать видео с вконтакте ?

Я являюсь зарегестрированным пользователем вконтакте, да и мне кажется, что на сегодняшний день, наверное, нет в сети такого пользователя, который бы не слышал про социальную сеть вконтакте (Vkontakte.ru).
Мне кажется, что данная социальная сеть считается революционной во всей русскоязычной части сети Интернет. И это хорошо, так как благодаря сайту Vkontakte.ru многие люди, могут общаться друг с другом. На данный момент вконтакте зарегистрировано 34 401 970 пользователей. Это для тех. кто не знает сколько пользователей сейчас общаются на сайте.

Но, это я отдалилась от того, о чем хотела написать пост собственно, а хотела написать я пост про то, как можно скачать видео с вконтакте. Все мы знаем, что после того, как мы регистрируемся на сайте, мы можем создавать собственную страничку, на которой размещаем фото, видео, а также информацию о себе. А так же мы можем вступать в группы и конечно же общаться по интересам. Так вот, когда мы общаемся с пользователями и нам нравится какое-либо видео, то мы можем его скачать. А скачать видео очень просто, достаточно просто прочитать информацию о том, как скачать видео из вконтакте на сайте prosocial.ru.

После этого вам будет легко и просто скачивать нужные вам видео и смотреть интересные вам сериалы. Кстати, вконтакте можно найти сериал "Части тела" и скачать его серии так же. И между прочим, в контакте есть 15 и 16 серия 5 сезона, которые в интернете почти нереально найти. Так что советую зайти и скачать их себе.