воскресенье, 31 мая 2009 г.

Лепра интересный блог


Причитала на блоге Лепра тематику «Настоящий мужик не скажет о женщине плохо». Мне понравился юмор и подход автора к своему блогу. Вот я постоянно задумываюсь над вопросом, всё - таки рыцарство еще в ходу у современных мужчин, или уже всё упало и потерялось так, что его не найти. Я часто слышу от отца, как он возмущается, когда проедет общественным транспортом, говорит что во времена его молодости, при СССР, молодежь вела себя по-другому. Во многом я согласна с ним, ведь мат перемат на каждом шагу. Недавно была в милиции, делала заграничный паспорт, так я поразилась, на крыльце стояли представители мужского пола, причем милиционеры и матюкались, как будто их, только из зоны выпустили. Причем на меня даже не обращали внимания, хотя я была всего в пяти шагах от них. И обидно даже не это, а то, что кроме меня там было еще много посетителей, и это государственное учреждение. Ой, что-то я отвлеклась, хочу сказать, что Лепра очень интересный и современный блог, видите, как меня понесло, когда прочитала одну страницу. Заходите на него и читайте.