среда, 20 мая 2009 г.

Легко ли быть молодым?


В наше достаточно трудное время, на ряду с такими обширными и крупными молодёжными проблемами, как наркомания, алкоголизм, СПИД и т.д.существуют проблемы, как личного, так и повседневного характера. А действительно, легко ли быть молодым? Сколько всего наваливается на молодые плечи, а сколько соблазнов так и манят своей неизвестностью. И действительно, в жизни все когда-то бывает в первый раз. Но порой этот первый, может обернуться последним. Еще будучи очень маленькими, мы пытаемся научиться ходить, и наверняка у многих первый детский шаг заканчивался падением. Так и став взрослее падать становиться все так же больно, но уже с опасностью для жизни.
А если разобраться, как же падать больнее, морально или физически? Что выглядит плачевнее: синяк на левой ноге, или разочарование и огорчение? Проблема взаимоотношения между людьми идет тесно плечом к плечу от рождения и до самой смерти. Ведь можно войти в общество и быть в нём, где без тебя становиться пусто, а можно быть в этом же обществе, но подобно «серой мышке», где тебя никто не знал и не узнает. Только через общение , мы можем узнать сущность человека, понять его отношение к миру и к окружающим. Так по общности интересов мы находим друзей( подруг). Но очень часто приходиться разочаровываться в своем окружении. И действительно, в динамики современного мира всё происходит только ради взаимовыгодны. Петя общается с Васей, потому что у Пети есть компьютер, Вася может с ним на нём играть. А Маша, общается с Ирой, т.к. Маша любит пиво и у неё всегда есть компания с кем пойти в кафешку выпить. Регина общается с Костей, т.к. он дарит ей дорогие подарки, и каждые выходные они ездят отдыхать: кататься верхом, играть в теннис, сауну и т.д. А если бы у Васи не было компьютера, а Ира не пила бы вообще пиво, а Костик был вообще бедным. То наши герои вовсе не были б знакомы. Современная молодежь не терпит одиночества, но порой это одиночество преследует нас, как волк зайца. В молодом возрасте мы подвержены влиянию из вне, нас порой интересует мнение друзей, чем своё личное ( мнение родителей мы вообще даже не рассматриваем).
Проблема самоубийства молодых людей, тесно переплетается с проблемой общения, дружбы, любви. Подобным порывам подвержены люди с очень неустойчивой психикой и неустройством своего «Я». Давно забыто выражение: « Сам погибай, а друга выручай». Да, мы не в праве забирать у себя жизнь ради друга, а потом обрекать его на пожизненное чувство долга. А если б было сказано: « Отдать жизнь за любовь!» Конечно, многие бы задумались, но зачастую именно любовь ( не дружба), становиться одной из причин суицида.
И действительно, любовь выходит на полосу проблем в юном возрасте. И этот всем знакомый треугольник, который был и остается существовать, а именно Я- мой парень- лучшая подруга. А что же такое любовь? В подростковом понимании, это выглядит примерно так: в детстве мы все очень любим сказки про рыцарей и принцесс, в нашем подсознании отпечатывается эта картинка с определёнными внешними и почти внутренними качествами характера. И вот этот невидимый портрет мы вынашиваем, создаём, год за годом дополняем.Ведь у каждого из нас есть свой идеал, вот это и есть наш злощастный портрет. И когда мы видим человека, не важно где, на улице, в метро, а трамвае, мы тут же понимаем что вот он ( она), а всё почему? Да потому что накладывается наш портрет моментально на нашу персону….и вуаля наша любовь! Вспомним нашего А.С. Пушкин «Чуть ты вошел, я вмиг узнала….»( Евгений Онегин), а дальше у нас продолжение, мы попадаем под мнение родителей. « Ты знаешь дочь, послушай что я тебе скажу- он не обеспечит твою жизнь, у него нет даже образования высшего, он бесперспективный рабочий, к тому же он много курит и любит выпить…..» или « Ты знаешь сынок, тебе конечно же виднее, но мне не нравиться вообще твоя новая девушка, слишком ярко краситься, в голове ветер, безответственная такая и вообще она тебе даже не подходит».
Еще одной из главных причин суицида- деньги. Любовь и деньги, как им сладко живется вместе. Любовь можно купить за деньги, но надолго ли? Деньги, понятие ценности из-за которых, ломаются жизни, крушатся судьбы и уничтожаются личности. Как здорово, когда нам что-то достаётся легко, как говориться само идёт в руки- мы чувствуем себя удачливыми и счастливыми. Но если мы что-то получаем с десятой попытки, то на радость сил уже не остается. И тогда, может происходить самое страшное, когда ставишь на себе крест и произносишь :« Мне всегда не везет, всегда я остаюсь где-то по ту сторону экрана..» Заканчивается всё вскрытыми венами и полётом с крыши. Казалось бы и так много повседневных проблем, а тут еще и суициды.
Каждый из нас хочет прожить полноценную, богатую радости и счастья жизнь. Девушки мечтают о прекрасном принце, парни о верной жене. Но сейчас мне бы хотелось познакомить вас самым главным из живущих людей. Этот человек уникальный в природе, самый единственный в мире. И этот человек- это ТЫ! Твой успех, здоровье, счастье, богатство- всё зависит от того, на сколько бережно ты относишься к себе, к своей жизни и окружающим. Ведь относясь с пониманием и уважением к близким, мы без труда найдем лучших друзей и свою любовь, сможем делиться друг с другом радостью и неудачами.
Самоубийство ничего не решает. И жизнь- это не стол заказов на радио. Ты нужен себе. И прямо сегодня я буду счастлив, прямо сегодня я буду принимать себя, таким какой я есть, прямо сегодня я научусь чему-то новому, прямо сегодня я скажу своим близким спасибо, что они у меня есть. Начиная с сегодня, я буду разрешать себе быть дураком только 5 минут из всего дня. Это лучшее, что ты можешь сделать для себя. Моя жизнь будет счастливее, я буду гордиться собой!!!


Автор : russiangirl