вторник, 23 февраля 2010 г.

Cтихотворение о любви

А он красиво говорил, что любит,
Дарил цветы и плюшевых игрушек.
Он говорил, что всегда рядом будет
И что покой душевный мой он не нарушит.

А я наивно верила, ждала.
Я думала он будет лучше прежних.
Но хорошо, что наконец-то поняла
Не надо верить оболочке внешней.

А он опять цветы и на колени
«Прости, родная, дурака, прости!»
А я уже почти не верю,
Этим глазам небесной красоты.

А он опять « Прости, родная!»
И грустно улыбнувшись, встал
«А ты теперь стала совсем другая»
И развернувшись, в темноте пропал.

Теперь подумав над его словами
Я поняла, что стала я другой.
Я больше не гоняюсь за красивыми словами
И идеал парней теперь совсем другой.

Я больше не гоняюсь за красивыми словами,
Не верю больше людям всей душой.
Нагадят, наплюют, натопают ногами,
Им все равно, а мне потом хоть вой.

Да, точно стала я другой
Такой, какой быть нужно в современном мире,
Где много лжи, предательства, хоть волком вой,
Где чтобы успокоиться стреляют в тире.

---

В условиях экономического кризиса, многие теряют работу, если вы оказались в их числе и ищите работу, то я советую вам посетить вот этот сайт : Работа технический директор ! Там вы сможете найти большое число вакансий, которые возможно вам могут подойти !