понедельник, 19 апреля 2010 г.

Интересное стихотворение

Сколько сил мне понадобится выстрадать
Сколько нервов мной было уничтожено
Так хочется тебе все это высказать
Но по статусу мне не положено.

Летит время все ближе к летнему
Немного осталось до тех первых встреч
Но не быть нам с тобою прежними
Когда обещали любовь уберечь

Сколько чувств моих было вызженно
Искорежено, разбито, покалечено
Сколько друг другу не было сказано
Все закончено, нет нам прощения.

Из глаз слезы падают каплями
И внутри все ничтожно изрезано
Не встретимся больше мы взглядами
Для нас с тобой все потеряно!
---

Узнала у своего брата, где можно сделать отличный ремонт ауди, сайт этой компании находится тут : http://vag-doctor.ru. Лучший ремонт в Москве !!! Заходите !

Если вы хотите купить одежду для своего ребенка, то я советую вам лучший магазин одежды, подробнее о нем на страницах его сайта, заходите сюда : одежда для девочек интернет магазин !