вторник, 20 апреля 2010 г.

Цитаты

Разлука..невыносима...особенно когда любовь для тебя не просто слово…когда тебе трудно без него дышать…

Любовь – это когда просто слыша его молчанье в телефоне - ты чувствуешь, что он рядом…

Разлука для влюблённых – это испытание,и если удасться его пройти – значит все остальное- мелочи…

Просто она любит сидеть ночью на подоконнике, смотреть на луну и слушать музыку…она может плакать, а может смеяться, смотря, какая музыка звучит… она по-детски наивная, но она такая искренняя…

Можно либо доверять своей второй половинке либо не доверять… Доверять на 50%, значит не доверять вовсе, доверять на 80%, значит сомневаться, а доверять на 100%, значит любить…

Знаешь что я больше всего хочу? Чтобы ты хоть раз оказался на моём месте: с моей душой и моим сердцем, тогда бы ты наконец-то понял всё то, что я к тебе чувствую, как болит моё сердце когда мы ссоримся и как оно радуется, когда ты рядом… как трепещет моя душа, когда ты говоришь: «Люблю»…Поверь мне, если бы всё это почувствовал, у тебя бы не возникало сомнений в моих чувствах!

----

Занялись строительством ? Тогда эта ссылка для вас : Купить пеноблоки в Московской области. Очень качественный товар на этом сайте.


А еще я знаю где можно купить качественный диваны, хотите знать тоже ? Тогда вам сюда : home-line.kiev.ua ! На сайте вы найдете большой выбор очень красивых и очень разных по своему дизайну и стилю диванов.