четверг, 29 апреля 2010 г.

Я за тебя - стихотворение

Я за тебя всю вечность и еще пару дней,
Поверь, мне так совсем не страшно,
Я рада, что ты счастлив с ней,
Мне нужно чтоб ты улыбался, это важно.

Я за тебя все чувства на кусочки,
Если, правда, это будет нужно,
И я еще наверно не дошла до точки,
Но уже переступила через дружбу.

Я за тебя могу и жизнь,
Я даже сны свои могу кому-нибудь в подарок,
Ты только сохрани мои мечты,
И стихи запомни, что тебе писала.

Я за тебя свою улыбку
И глаза небесно-голубые,
Только не забудь мою попытку
Стать тебе единственной любимой.

Я за тебя осколки собственного сердца,
До состояния, что в пыль,
Только б не защелкнулась та дверца,
Что сказки превращает в быль...

---

Девушки, хочу сделать наращивание ресниц, у меня скоро фото-сьемка, вот хочу выглядеть на все 100% ! Кто то из вас делала уже наращивание ресниц ?

Советую еще посетить сайт : http://coolix.ru, на нем вы найдете еще очень много классных приколов и видео роликов. Советую!