четверг, 8 апреля 2010 г.

Мой дорогой !

И знаешь, my dear, я очень хотела б знать,
Как ты просыпаешься, стелешь свою кровать,
Как руки твои в мозолях ноют, болят слегка,
И как ты ее целуешь в ямочку у виска.
И как ты по ней скучаешь, звонишь по сто раз на дню
Хотя что я , наивная, глупости говорю.
Ты сообщи, когда будешь ее бросать,
Потому как кто как не я будет ее спасать?
Выдергивать из без_тебя, из отчаянной нелюбви,
Пережимать рукой губы, бить по щекам: «Живи»
Слушать про вас, милых, всё выучить до конца
Следить только чтоб улыбка не смазывалась с лица.
И потом, когда девочка сможет уже дышать,
Начнет забываться, разучится тебя ждать,
Скажу-у тебя другая. И этот контрольный-в цель.
Я умею мстить, my dear. Ей будет в тысячу раз больнее

---


Хотите похудеть и избавиться от целлюлита ? Тогда Косметика GUAM, - это то что вам нужно ! Пользуйтесь на здоровье !

Если решили, что вы будите всегда со своей второй половинкой и решили пожениться, то свадебная фотосъемка - это то что вам нужно - даже просто для того, что бы запечатлить красивые моменты вашей свадьбы для ваших детей и внуков.