пятница, 15 января 2010 г.

Запчасти на иномарки

Отечественные автомобили, хоть и доступны по цене, но большинство автолюбителей предпочитают ездить на иномарках. Но, ничего вечного не бывает. Даже надежные иностранные машины ломаются и их приходится ремонтировать. Но уж сильно дорого стоят запчасти на иномарки. И раньше, я тоже, когда приходилось ремонтировать свою иномарку, то платила много денег, за ремонт, где большую часть стоили запчасти. И вот недавно опять ремонт, необходимо было заменить глушитель. Цена в сервисе меня никак не устраивала, ну просто очень дорого. И вот стою грущу, думаю как выйти из сложившейся ситуации, подходит ко мне один молодой человек и говорит, что слышал о моей проблеме, сам только купил новый глушитель в магазине, где глушитель для иномарок стоит по цене отечественного. Я сначала не поверила, но когда позвонила и узнала цену, то очень обрадовалась, что можно сэкономить. Я даже не знала, что в Московской области существует компания "Фобос", которая производит на своем оригинальном оборудовании запчасти практически для всех иномарок, особенно все части глушителей. Советую всем автолюбителям, прежде чем ремонтировать иномарку за не малые деньги, узнавайте, что производят на отечественных предприятиях цена будет значительно ниже. Вот сайт компании "Фобос" www.fobos-avto.ru, здесь можно ознакомиться со всей продукцией, которую производит предприятие.