вторник, 7 сентября 2010 г.

ABOUT LIFE

C каждым разом убеждаюсь что наш русский народ - это жлобы, тираны и простые вымогатели - доставатели, ну по другому не скажешь, поэтому и люблю я наш русский народ на расстоянии! Каждый раз как не опыт с русскими так отрицательный, одни понты, а на деле ноль!
Ну, думаю с такими темпами наша культура русская в скором времени совсем сойдет на нет и все станут викингами...))) Опустимся мы к первобытному строю и будем друг друга убивать....

---

Девочки, я подумываю купить купить ламинат, так как мой на кухне уже давно нужно менять. Как думаете какой мне лучше всего выбрать ? Я пока в сомнениях, так как на этом сайте очень большой выбор - www.imperiyapolov.ru!

Так же хочу посоветовать почитать вам про Бизнес идеи, думаю они очень понравятся ! Лично мне очень понравились!