вторник, 31 августа 2010 г.

Очень красиво - понравилось

Мы смеемся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке.
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идем в магазин еще за одной бутылкой водки.
Нам наплевать на общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем "Как я выгляжу"
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник.
Мы считаем что наш дом - наша крепость и по ночам боимся, что его взорвут вместе с нами.
Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете.
Мы шокируем людей и боимся сказать "ЛЮБЛЮ"
Мы не доверяем людям, и , как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку.
Мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку.
Мы живем сегодняшним днем и строим планы на завтрашний
Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в интернете
Мы очень самокритичны и любим только себя
Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости
Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает
Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал
Нас тошнит от толпы в метро по утрам и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда
Мы выбираем что нам слушать и невольно подпеваем "фабрике" где-нибудь на улице
Мы всегда говорим то, что думаем и почти разучились искренно улыбаться
Мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом
Мы любим умные фразы и не понимаем самих себя
У нас куча нераскрытых талантов и мы ничего не делаем для того, чтобы их раскрыть
Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем
Мы обожаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра
Мы всегда добиваемся того, что хотим и боимся быть никому не нужными
Мы пишем свои личные дневники и хотим, чтобы их не читали
Мы говорим "Спасибо тебе за то что ты есть" когда не можем сказать "Я люблю тебя"
Мы говорим "Мне незачем больше жить", когда хотим чтобы нас разубедили в этом
Мы говорим "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-то прикосновение
Мы говорим "Мне от тебя больше ничего не надо" когда не можем получить то, что хотим
Мы говорим "Я не поднимал(а) трубку, потому что был(а) занят(а)" когда нам стыдно признаться в том, что этот голос больше не приносит нам радости
Мы говорим "Я никому не нужен(нужна)" когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку
Мы говорим "Я справлюсь" когда стесняемся попросить о помощи
Мы говорим "Ты хороший друг" когда забываем добавить "но тебе не стать для меня кем-то большим"
Мы говорим "Это не главное", когда у нас нет иного выбора, как примириться
Мы говорим "Я доверяю тебе", когда боимся что мы стали игрушкой
Мы говорим "Я был(а) рядом" когда не можем найти себе оправдание
МЫ ТАК МНОГО ВСЕГО ГОВОРИМ, ЧТО КОГДА НА ЯЗЫКЕ ОСТАЮТСЯ ТРИ ПОСЛЕДНИХ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ СЛОВА, МЫ ПОДЖИМАЕМ ГУБЫ, СМОТРИМ В ПОЛ И МОЛЧИМ
----

Если вас интересует продвижение сайтов, я советую вам посетить вот этот сайт seotalk.by, думаю он вам понравится и вы найдете на его страницах нужную вам информацию!