понедельник, 6 апреля 2009 г.

Как можно заработать деньги на своем блоге ?

Наверное большинство блоггеров интересует вопрос о том, как же можно заработать деньги с блога, при этом хорошие деньги. Например, я со своего блога зарабатываю, но мало, а хотелось бы намного больше. Меня очень заинтересовала статья : Как заработать с помощью блога. Конечно, как по мне не все приему осуществимы простому блоггеру, который только начинает раскрутку своего блога. Но я согласна с одной вещью, которая написана этой статье, - и это то, что публикации должны быть уникальными, так как если их не будет, вернее они будут копипастом скорее всего Яндекс не будет индексировать блог. Гугл еще может и он индексирует блоги, которые находятся на blogspot.com, даже если они содержат не уникальный контент. Хочу заметить так же, что в статье написано что прибыль может быть 1800 в месяц с Google Adsence, я могу согласиться с этим, но только в том случаи если посетители сами будут щелкать по рекламе, а если они не будут ? То что тогда ?
В основном в данной статье идет описание о том, как можно заработать на блоге с помощью таких систем как Google AdSens, Яндекс.Директ, Бегун и др. Я бы добавила в описание этой статье еще blogun.ru . А почему бы и нет ?
Заходите на сайт этого автора, вам будет интересно узнать много полезной информации о раскрутке и бизнесе : монетизация блога! Советую!
Так же буду признательна, если кто то напишет комментарии по поводу статьи автора и моего поста!