вторник, 7 апреля 2009 г.

Для интересующихся авто, велосипедами и мотоциклами

Для тех, кто интересуется велосипедами и хочет узнать, как можно больше, про велосипеды и их использование, а так же возможность тренировки на них я советую посетить : велофорум. Очень хороший форум, на нем лично я нашла систему, по которой теперь занимаюсь на своем велосипеде.

Так же хочу посоветовать посетить вот этот форум : автофорум, для любителей авто тут уйма полезно информации, мой отец на него часто заходит и общается с единомышленниками !

Ну, а если вы любите мотоциклы, то скорее всего вам будет интересно зайти на этот форум : мотофорум! Мой парень вечно на нем "сидит", говорит, что мотоциклы - это то на чем ты себя чувствуешь живым человеком! Я пару раз каталась на мотоцикле и вполне согласна с этим мнением! Правда всеравно это опасно!