пятница, 26 марта 2010 г.

Лишь на несколько строк ты окажешься…

Лишь на несколько строк ты окажешься… На многоточье.
А я буду пить чай, зябко прятать коленки в халате,
А рассвет, сокращая миры, до цветных оболочек,
затоскует по шпилькам и ярко-красной помаде.

Я б тебя догнала, только мне, почему-то все в тягость
Брюки серые, свитер, одет, как-то не по погоде
Я нуждаюсь в тебе, но нужда эта знаешь , не в радость
я б ушла навсегда, только вот заплутала в дороге.

Я давно изучила, поверь мне сарказмы о личном,
Но когда под прицелом твоим, вся бравада уходит,
и я знаю, придешь, и я буду молчать, как обычно,
а весна эта в душу, опять и опять непогодит.

Ты придешь, а я буду пить чай, зябко пряча коленки,
Вновь, увязну в быту, превращая себя в многоточье…
Наблюдая за резким падением самооценки -
после ночи на утро, когда прозвучит твое - хочешь?

---

Мне всегда была интересна элитная парфюмерия, а после того, как я нашла сайт : www.7ml.ru, я только ею и пользуюсь.

Разговаривала со своим другом сегодня, он пользуется осаго, говорит страхование осаго на сегодняшний день очень выгодное. Вы с этим согласны ?