среда, 31 марта 2010 г.

Стихотворение

Пять месяцев без ласк родного тела.
Пять месяцев коротких разговоров.
Ты знаешь, как тебя всегда хотела.
Хотела без упреков и укоров.

Я так хотела ближе, тоньше, четче.
На белых простынях сияли слезы.
Мы были вместе той бессонной ночью.
Мы были те же. Изменялись только позы.

Дрожащею рукой скользнул под свитр,
Прижал к себе… и хриплый нервный выдох.
Я твоя нотная тетрадь. Ты мой пюпитр.
И сцена/иллюстрация любимых…

Ты крепко спал. Уже почти светало.
А я смотрела на тебя, боясь поверить,
Что скоро ты уйдешь, что суток – мало.
Что снова нужно будет ждать у двери.

И неожиданно звонок на твой мобильный.
В нем женский голос: «Зай, привет, уже скучаю»
Отбой. И крови стук в висках столь сильный,
Что задыхаюсь. Ничего не понимаю.

Прости. Я не дождусь, чтоб извинился.
Я не хочу прощальных разговоров…

Остались позы. Только статус изменился.
Я отпускаю. Без упреков и укоров.

---
Хотите затеять ремонт в квартире ? Сперва узнайте более подробную информацию о ценах на краску тут : краска цена !