понедельник, 30 ноября 2009 г.

Закаленная любовь

Закаленная любовь


Стоя на сирой земле
Смотрела в облака.
Не понимала только где
Жизнь кончается моя.
Шла сквозь боль
Ломала я мосты,
Но потом вновь
Воскрешал их ты.
Шагала по пустой дороге,
Стирая за собой следы.
Прошло вновь времени немного
И находил меня в пустыне ты.
Кричала я и плакала
Проклинала судьбу,
Но ты ласково
Шагал со мною по краю.
Ошибки делала
Я вновь и вновь.
Но ты прощал мне всё что сделано
И дарил свою любовь.
и тут я стала понимать.
Любовь не нужно проверять.
Она дана нам с высока.
Закалённая и верна.
Она сжигает
Все не верные шаги.
Что бы были счастливы,
Все те кто влюблены...

---

Знаете, я тут подумала, что заказ клоуна на дом, может стать отличной идей для празднования Дня Рождения или Нового Года для детей. Что думаете ?