воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Стихотворение

Нет меня


Задёрнуты шторы, свет только в подъезде,
По квартире в углах отрывки моей песни.
В ответ только эхо здесь ничего не осталось,
Когда ушла ты от тебя ко мне только жалость.
А была ли она задаю сам себе,
Она как сон на яву, а я не верил тебе,
А ты не верила мне ты говорила, что есть.
Теперь тебя рядом нет зато она здесь.
Она пришла без тебя, а должна быть с тобой,
Почему ты её не забрала с собой.
А я лишь жду когда ты придёшь ко мне вновь,
Только без тебя я понял, что такое любовь,
Мои вопросы на твои ответы, самый главный теперь, это – «Где ты»
Ну где же ты, одинокую комнату дым заполняет,
Ну где же ты, луч света в окно не попадает,
Ну где же ты, без тебя тишина меня убивает.
Ну где же ты, вопрос самый главный темнота поглощает.
И зачем я затронул наши общие раны,
Кусочек метала проплывет на дно ванны.
В темноте выдыхаю последний вздох,
Кто то скажет, что я бессмысленно сдох.
Не доказал ни кому в том числе и себе,
В момент когда понял, что не нужен тебе.
И даже если в тебе проснётся любовь,
Если вспомнишь, то на что я готов.
Ты захочешь вернуться, ты захочешь проснуться,
Пробудиться ото сна,
Но уже никогда не будет меня.
Меня не будет когда ты полюбишь другого,
Меня не будет когда начинать будешь снова,
Меня не будет когда ты нас вспомнишь, иногда,
Но уже никогда не будет меня.

---

Совсем недавно открылся российский интернет аукцион, хотите его посетить ? Тогда заходите сюда : bayrunet.ru!