вторник, 10 ноября 2009 г.

Афоризмы о Любви

Уходя ты забрал меня...теперь живу без тебя и не могу найти себя...

Если мы чувствуем,мы хотим,чтобы нервы других соединились с нашими в сочуственной вибрации. Чтобы наши взоры, вспорхнув, слились с разгоревшимися взорами. Чтобы наши губы не встретились с равнодушными ледяными губами. Вот в чем смысл Любви. Это священное звено, связывющие человека не только с человеком, но и совсем что есть в мире...

Любовь терпелива и добра. Она никогда не ревнива, не хвастлива, не тщеславна. Она не груба, не эгоистична, не обижается и не возмущается. Любовь прощает грех и освещает правду. Она вегда простить, надееться и терпеть, чтобы ни случилось...

Мне без тебя так трудно жить, а ты... ты дразнишь и тревожишь. Ты мне не можешь заменить весь мир, а кажется что можешь...Есть в мире у меня свое:дела, успех и напасти. Мне лишь тебя не достает для полного людского счастья. Мне без тебя так трудно жить, все не уютно, все тревожно. Ты мир не можешь заменить, но ведь и он тебя не может!

Прежде чем уйти и не вернуться, ты в последний раз проверь. Лучше все постить и улыбнуться, чем захлопнуть перед счастьем дверь...

Твое последнее "прости", твое последнее "прощай"...Ты ничего не говори и ничего не обещай...Твое последнее "люблю", твое последнее "моя"...Тебя по-прежнему хочу и я по-прежнему твоя...

Никаким притворством нельзя скрыть любовь там,где она есть.Не высказать там, где ее нет.

Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе: столько нежности, ласки. Даже не верится,что так умеешь любить.

Единственное слово, единственная истина-это честь для всякого влюбенного заключается в том, чтобы завещенное им слово не убывало, не утрачивалось в глубине души, а возрастало, умноженное на понимание любимого.

Нежность - это искусство. Владеть им, означает быть художником особого настроения - "настроения улыбки". Но главное - это великое искусство дано нам просто так...

Любовь погибает под принуждением. Сама ее сущность - свобода, она не совместима с повинованием, ревностью или страхом.Она наиболее совершенна и безгранична там, где есть доверие, равество и отсутствие условностей.

----

Девушки, вот мне стало интересно А что делали для вас ваши парни ? Кто-нибудь совершал что-нибудь сверхестественное ?

Знаете говорят, что Муза очень важна для творческих личностей. Вот я иногда тоже пишу стихи, но мне кажется что у меня не муза, а скорее МУЗ :-))Хотя по легенде вдохновлять должна именно муза, т.е. женского рода.