понедельник, 16 ноября 2009 г.

Хотите знать кто попал в рейтинг журнала Форбс ?

Вы наверное не раз уже слышали про Блог общественно-политического деятеля Маликова Сергея : http://smalikov.ru ! Да и я много раз упоминала про него в своем блоге. Сегодня я хочу написать про то, кто попал в рейтинг журнала Форбс, более подробно об этом на своем блоге пишет Маликов Сергей. Больше всего меня удивляет то, что Барак Обама занял первое место в рейтинге журнала Форбс. Интересно почему именно он ? А не Джордж Клуни или на крайней случай Джордж Буш ?
Лично я считаю, что Обаме еще пока рано занимать первые места в таких рейтингах, так как он сам из себя пока что мало представляет как влиятельная личность. Ведь за то, короткое время как его избрали президентом США, он не сделал ничего удивительного. Хорошо, что хоть Путин на 3-м месте, он является влиятельной личностью, да и Медведев скорее всего выполняет его указания.
Ну вообщем, более подробно читайте на блоге Маликова, а это так мои мысли в слух про рейтинг.