четверг, 19 ноября 2009 г.

подарок моих дней осенних

Не знаю почему, но как то тронуло :

Привет моя осенняя простуда,
Надеюсь, ты не станешь зимней болью
Дожди идут неведомо откуда,
Несовместимые с вчерашнею любовью.

Твой поезд не пришел, да я и ждать не буду….
Я лишь замру, облитая слезами,
Жизнь - чудо из чудес, и на колени чуду
Моя любовь - молчанием, бессонницей, стихами.

Не меркнут вспышки молний, между прошлым,
Твой образ, возвращается частями.
Ведь, это ты, пытался сделать пошлым,
мой летний мир, с его блаженными ночами.

И все вокруг предстало вдруг непрочным,
А там, где кукла - может быть свобода?
Боль, заклинала часом неурочным,
У моего безвыходного входа…….

И собственная высь моя скиталась,
То в летнем рае, то в аду осеннем.
Я слишком много раз спросить пыталась,
когда ты перестанешь быть виденьем.

Я узнавать в других тебя устала,
Безжалостным клинком, себя по венам
Мой ветхий рай, из черного метала
Осознает, что месть не современна!

Лишь только лёд по бирюзовым стенам,
Чужую ночь слезами разбавляет.
Я как артист..... - в провинциальных сценах
Свою любовь, играя, забывает!

Сказала, что-то, про прощай однажды,
Чужая женщина из синего экрана,
Смешно так, на иголку эту дважды…..
Был чистый лист судьбы, стал чистый лист обмана.


_________________________Дай мне три доллара - на сигареты,

_________________________Я наркоз твой вдохну, обещаю в последний
_________________________«некролог» о тебе, «растрезвонят» газеты
_________________________Это будет подарок, моих дней осенних!!!!


Привет моя осенняя простуда,
В моей душе, остался след твоей подошвы
Твой поезд не пришел, да я и ждать не буду,
Останься. НАВСЕГДА. В далеком прошлом.

----

Есть груз, который нужно отправить на хранение ? Тогда вам сюда : ответственное хранение москва ! Отличный сайт, с хорошей репутацией !