пятница, 20 ноября 2009 г.

Зацепило, очень красиво

Мы с тобой абсолютно свободные люди
Ведь мы друг другу ничего не должны, правда?
Давай обойдемся без этих глупых и пошлых прелюдий
“Привет, как дела? – Все нормально.” –Прошу, не надо.

За таких как ты выходят замуж и детей рожают
Поверь, ты не такой плохой, как сам себе кажешься
Ради таких, как ты, обо всех остальных забывают
Ожидая пока ты под теплым одеялом рядом уляжешься

А ты такой весь… Ну честное слово, такой идеальный.
И по всем “пунктикам” моим стопроцентное попадание
Не с тебя ли они написаны, или это так, случайно?
Но почему-то ломается наше с тобой /наверно хрупкое/ здание

И эти прошлые твои и мои истории… Как выжжены
Минутами из прошлого цепляют. До боли, заживо.
А мы с тобой? На время снова лишь приближены?
А острые углы… не трогать? Будем сглаживать?

А ты такой… Герой. Но, блин, наверное, не моего романа
А жаль, могли бы быть “ячейкой идеальной общества”
Но только пока мы зализываем старые рваные раны
Сбываются чьи-то чужие, не наши пророчества

А в этот раз все по-другому было, тебе так не кажется?
Не поверишь, мне хотелось создать для тебя уют
Только что-то у нас с тобой, милый, снова не вяжется
И слова твои колкие иногда так по нервам и сердцу бьют

А мне вдруг пропадать перехотелось. Ты так ведь это называешь?
А мне вдруг захотелось с тобой перечеркнуть все прошлое
“ЕГО” в моей памяти и “ЕЕ” в твоей, понимаешь?
С нуля отсчет, чтоб счастливы были так… по-киношному.

Но я, увы, опять в цель не попала, промазала
С прицелом что-то. Или со зрением /Может провериться?/
Не оценил. Перегорела. Конец фильма. Титры. Все сказано
Знаешь, а мне, если честно, даже как-то не верится…

И как-то плохо… Больно что ли… Грустно. Пусто. И тошно.
Из головы не выходит. Горло давит. Нет, не плачу. /простуда?/
Как же я могла допустить такую тупую оплошность
Опять открылась. Как на ринге. /Дура, клялась же, больше не буду/

А ты вот так возьмешь, и бросишь все, не разобравшись
Сбежишь. Оставишь все как есть, причин не выясняя
Но где-то там, за много километров, сдавшись
Ты вспомнишь все мои слова, я обещаю………………

----

Если вас интересует продажа подержанных автомобилей, то вам будет интересно посетить вот эту ссылку : из рук в руки авто !
Отличный сайт, вам понравится !