среда, 9 сентября 2009 г.

Беременность и роды


Беременность и роды - это очень важный этап в жизни каждой женщины, в этот период каждой женщине нужна поддержка и забота, а так же внимание со стороны близких и друзей и конечно же как можно больше информации о том, что с ней происходит. Если вы сейчас беременны, то я думаю, что вам будет интересно посетить вот этот сайт : http://www.tiensmed.ru/pregnant.html, на его страницах вы сможете найти очень много интересной информации, а главное полезной.
Моя подруга недавно была беременна и мы с ней очень часто вместе читали этот сайт, например про Пиелонефрит при беременности, а так же другие интересные статьи на тему про беременность и роды.
К сожалению берменность у моей подруги закончилась преждевременно и неудачно, но я могу сказать, что для была очень важна моя поддержка в этот период, а так же внимание дурзей и родных.
Поэтому если вы беременны или же уже прошли через роды обязательно общайтесь с дурзьями и близкими вам это просто необходимо, или же у вас есть подруга которая беременна или только родила - обязательно уделите ей как можно больше внимания, она это оценит!