среда, 2 сентября 2009 г.

интересные Афоризмы

О боже, когда же я проснусь от смс-ки: "Любимая моя, доброе утро"

Я могу подумать "Больно", промолчу... Нет слов..
Я могу сказать "Ненавижу", своей собаке, иногда лучшей подруге, брату и даже маме... Но у меня даже мысли никогда небыло сказать такое тебе..
Я могу сказать "Надоел", своему болтливому соседу, проливному дождю, сладкому чаю и ветру по утрам... Но ты не надоешь мне никогда, наоброт мне тебя всегда не хватает..
Я могу сказать "Не сейчас", своему другу, домашнему заданию, уборке в квартире... Но для тебя я готова всегда..
Я могу сказать "люблю", своему коту, молочному шоколаду, морю и ночному небу... Но тебе это больше говорить не буду, потому что тогда опять будет:
-"Больно"


Мне хватило всего одно мгновенье чтобы понять, что я хочу провести с тобой вечность.
Если бы у меня был бы выбор: либо вечность без тебя, то я лучше бы выбрала миг, но с тобой....
Существует только две 100% вещи: это бесконечность вселенной и моя любовь к тебе... хотя насчет первой я не уверенна....

-----
Рекомендую прочитать пост в блоге Сергея Маликова - про одноклассники - очень интересно написано.