среда, 16 сентября 2009 г.

Про Интернет-магазин BIBLIARD.RU

Сегодня я зашла на сайт www.bibliard.ru, попала на него случайно, так как занималась поиском репринтных копий дореволюционных изданий. Скажу сразу, что в интернете не очень легко найти что нибудь по этой теме. Мне нужно было написать статью о Армянском народе и я искала интересную информацию связанную с ним. Хотелось написать очерк прошлого данного народа, а так же про природу Армении и культуру. Нужная была репринтная копия одной книги на эту тему, искала везде но не смогла найти, и только зайдя на сайт www.bibliard.ru, мне удалось ее найти. Я была очень довольная этому. Репринтные копии дореволюционных изданий - на этом сайте находятся в большом количестве и если вы его посетите, то вы обязательно найдете, что нибудь интересное и подходящие для вас, я очень советую вам посетить этом интернет магазин. Оформить заказ на нужную вам репринтовую копию очень легко, заходите на сайт и убедитесь в этом сами!