среда, 2 сентября 2009 г.

"Люблю тебя кукла"

Я сегодня пуста. А он снова закурит,
Свой любимый в затяг, чтоб привычно согреться,
Безразлично. Сегодня меня не осудят,
За желанье пред ним этой ночью раздеться.

Мне не важно. Себя надоело занозить.
Он не смог устоять в испытанье на прочность.
Мне б однажды хотя бы ему не позволить,
Проверять мое тело/мечты/ на порочность.

Он не то чтобы лучший. Но в сердце иголкой.
Забывала. С другими. Сгорала. Вернулся.
Я при нем назвала нашу нить слишком тонкой.
Он всего лишь обнял. И губами коснулся.

И опять по злосчастному кругу вернулось.
Я сшивала порезы на сердце. Молилась.
Но однажды с ним утром так рано проснулась.
Поняла. Слишком зря /ему в ноги/ стелилась.

Он пришел как-то сразу. На следующий вечер.
Улыбнулся в глаза. Закурил. Молча сплюнул.
Я еще никогда не ждала ВОТ ТАК встречи.
А сегодня. Прости меня Боже. Я чудом.

По пустым переулкам. В осеннем трамвае.
Забывала о нем. За жвачкой. И с Богом.
Забывал обо мне. Наши фото стирая.
Но с другими в постелях. Скрывалось немного.

В промежутках зимы. В бесконечных проспектах.
Я его находила. Он был слишком рядом.
Он однажды запутался в наших аспектах.
Снова вспомнив меня под ночным звездопадом.

Ну, чего ему нужно? Я всё что сумела.
Он однажды заглянет в глаза, улыбнется.
За 3 года. Я ТАК никого не хотела.
Что не знала с кем завтрашним утром проснется.

И когда уже поздно. И сердце в осколки.
Он придет. Как ребенок ко мне. Слишком глупо.
И тогда я пойму, наконец, что нет толку.
Он прошепчет, смущенно: «Люблю тебя, кукла».

----

Если вы надумали отдахнуть за городом на выходных, то я вам советую посетить вот этот сайт : Снять дом на выходные. Аренда коттеджей в Подмосковье.

Начался учебный год, не знаете чем занять ребенка ? Тогда вам сюда : гимнастика для детей