среда, 23 сентября 2009 г.

___Подруга____

Подруга, выпей за мою удачу
Я снова рядом с ним, вроде в порядке…
Подруга выпей за моё здравие в придачу
И снова крылья в стирке, нимб на подзарядке…

Подруга, ставь печать «Девочка-город»
На моём теле, в области лопатки…
Подруга, ты поверь, на то есть повод,
Ты просто усмири мои повадки…

Подруга, зажги свечу, поставь её на полку
Немой романтик томится в ожидании…
Подруга, знаешь ведь, наверно нету толку
Я потерялась в его глупом оправдании…

Подруга, выпей за мою удачу,
И мне налей в бокал немного сока,
Добавь-ка водочки туда в придачу
__________Подруга, сколько там по венам прошло тока?
__________________А как ты думаешь, что я для него значу….?
-------

У меня недавно взломали замок на входных дверях, я теперь решила поменять сами входные двери, не знаете куда лучше обратиться ? Любые идеи приму к сведенью!