четверг, 10 сентября 2009 г.

Песня "Пусть"

Недавно мне друг посоветовал посетить блог : on.net.ru, я зашла и была приятна удивлена тому, что сам блог выглядет очень даже не плохо. Попался мне пост на этом блоге с песней "Пусть", вот собственно и сам ролик :



Лично мне понравилось это видео, очень хорошие кадрый из старых фильмов, как то даже когда слушаешь то муражки по коже пробегают. Можно сказать, что песня очень положительная, если смотреть на кадры, а сама песня немного депрессивная. Вам так не кажется ? Какое ваше мнение насчет этого клипа ?

Мне кажется, что положительно к этой песни будут относиться люди более пожилого возраста, нежели молодое поколение, хотя не исключаю возможность и того, что кому то из молодых парней и девушек, такая песня так же придеться по вкусу. В наши дни молодежь, все больше "амереканизируется", а возможно бы стоило наоборот вспомнить быле времена и старые фильмы, которые хороши свой правдоподобностью и реальностью происходящего в то время.

Смотря на кадры, которые используются в этой песни, можно смело сказать, что в прошлом фильмы были намного правдоподобней, да и актеры так же. Не так ли ?