воскресенье, 19 декабря 2010 г.

ПИРАТСКИЙ ПРАЗДНИК

Когда ко мне приезжают сестра с детьми, то прежде чем подарить подарки ма­лышам, я всегда устра­иваю им настоящее пред­ставление. Каждый раз придумываю новые сце­нарии, чтобы наша встреча стала еще радостнее и не­обычнее.
В этот раз наш дом пре­вратится в пиратсткое при­станище. На всех стенах ­оружие, около телеви­зора - «бочка с порохом». Над входом в гостиную вы­веска: «Таверна Сильвера». На шторе от пола до по­толка прикреплена пальма с плодами и сидящими на ветках обезьянами.
Дети приедут и сразу же включатся в игру. На лю­стре рыбки, сделанные из воздушных шариков, в «бочке» спрятана карта с указанием места, где хра­нятся подарки. На карте написано, что они находятся в большой огненной пещере. Детям надо дога­даться, что это значит ­в плите, используя мои до­полнительные подсказки .
Мы разучим с ними пи­ратские песни, стихи о морских разбойниках, они переоденутся в костюмы, которые я придумала для них заранее, и веселье начнется!
Наши соседи знают, как весело у нас проходят праздники, и под каким­ нибудь благовидным пред­логом всегда стараются заглянуть на огонек, при­водя с собой своих соб­ственных детей. А детям только того и надо - ведь на нашем спектакле появ­ляются зрители! И они пре­вращаются в настоящих артистов. Они поют, декла­мируют, импровизируют, и наш праздник становится настоящим представле­нием. Сестра говорит, что они всегда ждут приезда ко мне с большим не­терпением, ведь здесь все так необычно, весело и увлекательно. Я всегда очень радуюсь тому, что эти праздники детства останутся с детьми навсегда. И когда они вырастут, этого не забудут.
-----------------------------
Интересную информацию по теме организационные меры по защите информации и работа с персоналом предприятия читайте на страницах ресурса www.razgovorodele.ru.