понедельник, 31 августа 2009 г.

Сейчас от злости на тебя, мне сводит скулы

Сейчас от злости на тебя, мне сводит скулы,
Хотя еще вчера я верила тебе,
Сегодня, для меня, не лучше ты Иуды,
Да, в общем то, и я не ангел во плоти…

Судьба ли бросила меня в твои объятья,
А может черт решил сыграть со мной в игру,
Важна ль теперь причина мига счастья,
Оно ведь было, просто, испарилось поутру.

Случалось ли такое с тобою до меня?
А все что говорил, насколько это правда?
Что значит все, что было между нами для тебя?
На фото своей свадьбы, ты как будто счастлив!

А те твои слова, «ты девочка моя»,
Как жаль, что только ты имеешь на них право,
Своим тебя назвать могу едва ли я,
Ты мужем, чьим-то стал, вот у кого права!

Оставил ты меня лишь с тенью сожаленья,
И каждый день звонишь, смеешься в трубку мне,
Что мне оставил ты? … одни сомненья,
И месяц счастья, только травит душу мне.

Мой милый, помнишь нашу крышу?
Ну, ту, которую ты мне, как будто, подарил,
А ветер в волосах, а поцелуи помнишь?
Мне было очень страшно, но сейчас страшней.

----

Если вы не знаете где купить керамзит, то тогда я вам советую посетить вот этот сайт : керамзит москва!