среда, 19 августа 2009 г.

Про тонировку стекол авто

Купил мне муж недавно новую машину, мы решили сделать тонировку окон в машине, так как я не очень люблю когда едишь и солнце слепит и жарко и некуда спрятаться. Подумали, что тонировка стекол будет то, что нужно нам на данном этапе. Правда я хочу, что бы тонировка производилась только профессиональными металлизированными пленками производства USA. Недавно узнала, что есть сайт : www.autofishka.ru, на котором тонировка стекол стоит не очень дорого и как раз производится так как мне это нужно. Говорят, что у данного сайта репутация очень хорошая, и тонировщики у них тоже опытные. Кстати мне муж сказал, что это хорошая идея затонировать стекла, так как в случаи аварии осколки не будут разлетаться в разные стороны, а будут висеть на пленке.
А кто нибудь из вас заказывал уже тонировку стекол у этой компании ? Если да, то какие отзывы у вас есть о их проделанной работе ?