четверг, 10 июня 2010 г.

Больше интересных заметок

Мы живем в мире, где мозг теряет девственность быстрее, чем его обладатель...
©
я блюю от счастливых людей, а от несчастных еще сильней.
©
я не боюсь маньяков, которые могут меня убить, а потом покромсать мое тело на кусочки и выбросить кишки с 16 этажа... я сама так могу.
©
Моя блузка распахнута, кожа содрана, ребра сломаны. Плюньте мне на сердце еще раз.
©
мне хотелось бы стать облаками.. чтоб меня не касались руками
©
Вот иногда говоришь кому-нибудь что-то важное для тебя, изливаешь душу, а в ответ приходит блядское "ясно".
©
наш день предательски смешан с ночью.
©
сегодня я вновь забываю о тебе под голос Тома Йорка.
©

--

Мне кажется, если бы переживем 2012 г, то следующем этапом нашего развития и эволюции будет искусственный интеллект! А вы как думаете ?