четверг, 17 июня 2010 г.

Нарисуй меня на стекле каплями дождя,
Пусть не твой,но ни за что не предам я тебя.
Никогда никому не смогу принадлежать,
Прости, извени,но ты должна это понять.
Раньше я думал,что никогда не полюблю,
Думал,что только сам себе принадлежу,
Но забилось чаще сердце,когда увидел тебя
И теперь оно бьётся в ритме - "Ты моя..."

Милая и нежная, ты теперь всегда со мной
И даже можешь ты подумать,что теперь я только твой,
Но сердце,словно птица,дерзко рвётся из груди,
Я свободен,словно ветер,ты пойми...
Каждое мгновение вспоминаю о тебе,
Но прошу тебя, не стоит врать самой себе.
Лишь себе я буду верен навсегда,
Но сейчас шепчу я небу - "Ты моя..."

---

Ребята купила я себе пылесос фирмы Jura, купила я на сайте http://rustirka.ru, очень довольна тому что как раз там проходили разные акции. Cоветую вам посетить этот сайт !